З миллиона евро потратит Киев на создание своего Киев.

Немецкая правительственная компания GIZ поможет Киевской городской государственной администрации разработать бренд Киева. Согласно подписанному между КГГА и GIZ соглашению такие услуги обойдутся столице в три миллиона евро.
Начальник главного управления экономики и туризма Игорь Довбань отметил, что на сегодняшний день у Киева нет своего лозунга и бренда, поэтому немецкая правительственная компания окажет помощь городу в систематизации существующих знаний и подготовке к проведению международного конкурса на проектирование города Киева.

символы Киева

По словам Игоря Довбаня, помочь Киеву в создании бренда согласилась известная компания Microsoft, которая используя свое имя, готова привлечь европейские инвестиции.
В то же время, первый заместитель председателя КГГА Александар Мазурчак, проинформировал о том, что на изготовление сувенирной продукции, призванной
популяризировать Киев в бюджете города на 2011 год – заложено шесть миллионов гривен.
Мазурчак отметил, что перенимая опыт Вены, Киев создаст свой центр, который будет решать задачи общественно важных для города мероприятий, привлечения и проведения в Киеве международных симпозиумов.
 

Районы Киевщины